Производство гидроусилителей руля в России

карта сайта контакты На главную
 
Рулевые

новости

18-19.10.2016г. специалистом Robert Bosch GmbH, проведен аудит анализа потенциала производственной площадки ООО «Рулевые системы», согласно требованиям VDA 6.3 (июнь 2010). По результату аудита выдана матричная оценка потенциала со статусом GREEN/ЗЕЛЕНЫЙ – Поставщик полностью одобрен.08.07.2016г. Плановый аудит специалистов ЗАО "Джи Эм - АВТОВАЗ" подтвердил соответствие системы менеджмента качества ООО "Рулевые системы" специальным требованиям GM QSB (Quality System Basics)14.06.2016г. Специалистами ФБУ "Самарский ЦСМ" успешно проведена сертификация системы экологического менеджмента на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 14001-2007(ISO 14001:2007). Аудит подтвердил высокий уровень функционирования системы экологического менеджмента нашей компании, что подтверждено сертификатом соответствия.В ООО "Рулевые системы" объявляется тендер на поставку гофротары. За дополнительной информацией обращаться по эл-му адресу SSoklakov@SteeringSystems.ru весь список

Вопрос-ответ

Уважаемые клиенты, мы заинтересованы в ваших отзывах о нашей продукции, о проблемах с ней в использовании и ремонте в гарантийный и пост гарантийный период. Просим вас поделиться своими наблюдениями, жалобами и предложениями.

 


задать вопрос

михаил 06.07.2012 02:29:22
приора с ГУР, при повороте руля в лево на маленькой скорости появляется вибрация, что это может быть? подскажите пожалуйста...

Год выпуска и пробег автомобиля?

Возможно неисправен насос


Дмитрий Санкт-Петербург 04.07.2012 22:04:00
К предыдущему сообщению! авто ВАЗ 21114 2006г.в.

Дмитрий Санкт-Петербург 04.07.2012 21:59:53
Все чудненько работало,стал сопливить шланг в./д.,не люблю я всю эту грязь под капотом решил поменять на новый.Внимание,подтверждаю поговорку что не нужно мешать машине работать,пока все работает!!!!И так еду на рынок на Фучика,к одному из лучших поставщиков самого рынка.Шланг в сборе оказывается достаточно дорогой и стоит по 900р за каждую из частей.Жидкость до этого предварительно купил в Ликви Моли,специально для ГУРа.Поехал ставить к знакомым в сервис.Без проблем поменяли,прокачали как описано выше..Все работает.Уезжаю.Через час паркуюсь во дворе и слышу ужасный треск(скрежет,ну то самое бррррр)при вращении руля на лево.Сразу проверяю уровень жидкости-все в норме.Еду обратно в сервис.Проверяем все что можно...Гремит рейка,гремит так когда не хватает жидкости...Но все в норме.Прошу поставить на место старый,но как назло мусоровозка уже все забрала и свалила...В сервисе говорят ну может давление поднялось и что-то в рейке крякнулось мол съезди к реечникам проконсультируйся.Приезжаю рассказываю что да как,Те со 100% уверенностью заявляют шланг какой-то не такой,ищи такой же проблема в нем!!!А старого то тю-тю .Еду на Фучика по рекомендациям нахожу какго-то местного Гуру и тот подтверждает что ДА шланги бывают ТРЕХ видов!Обхожу весь рынок в поисках всех трех для сравнения.Итог такой-один вид мне совсем не подходит по креплениям.Его в сторону.Еще два отличаются тем что в одном из них,внутри там где стальной обжим по середине стоит вставка с меньшим отверстием(видимо для повышения давления),другой просто шланг,без вставки(но обжим все же зачем то есть).У меня уже стоял тот который без вставки.Возможности ехать в магаз Ликви уже не было,купил febi синтетика.Поменяли шланг,все прокачали и о чудо все отлично...Счастье длилось всего недели 1.5.Опять при повороте на лево это БРРРР.Стал замечать что на холодную с утра всё отлично,как только что-то там прогреется напасть появляется.Думаю при нагреве уменьшается вязкость и нет нужного давления.Долго и упорно ищу минералку-она гуще.Меняем как положено.Все отлично!Но опять на неделю.Уже готовый к ремонту рейки еду сюда http://motor-spb.com/ Они отеч.Г.У. не занимаются.Уговорил хоть глянуть может хоть посоветуют.Почесали репу сказали такое наблюдают впервые. Что делать уже незнаю. Появились мысли поменгять весь ГУР комплектом,что бы все точно подошло,но блин 27т.р.+работа.ЭУР 15+5рейка+работа. Сегодня обзвонил всех оФ. дилеров Питера,шланги нашлись только в одном месте за 5000р.комплект.Внимательно осмотрел свои-с маркировкой белой краской как положено.Нужной жидкости нет ни у кого все льют Кастрол.Дело может быть в жидкости???Или в насосе?? Помогите пожалуйста дельным советом!!

Возможно неисправен насос. Из-за пересорта жидкостей возможно зависание перепускного клапана в насосе, при подклинивании клапана падает производительность насоса и ГУР издает  БРРР от нехватки жидкости в системе усилительного механизма.


Данила 04.07.2012 21:32:41
Подскажите возможна ли установка ГУР на Ниву 21214 2002г инжектор и какова стоимость комплекта

нет


Александр 04.07.2012 10:06:14
Здравствуйте. Шевроле Нива 2010 г.в. Рулевой механизм с ГУРом имеет осевой люфт по ощущениям доли мм. Люфт рулевого колеса, следоательно, радиальный люфт рулевого механизма в норме. Есть ли метод лечения?

Метода лечения нет.

Осевой люфт вала конструктивно исключается при сборке рулевого механизма подбором дистанционной шайбы нужной толщины для радиально - упорного подшипника в корпусе распределителя


Алексей 04.07.2012 09:10:39
ВАЗ-2170. Как устранять вибрацию рулевой рейки, преимущественно влево, после замены шланга высокого давления? Шланг ставил Контитех старого и новог образца с указанными вами признаками подлинности, покупал в магазине. Система прокачена. Ставил старый шланг 2008г. с тряпичной обмоткой вибрации не было, но течет в заделке.

Замените шланг низкого давления ( от рулевого мех-ма к баку) на 2110-3408026-01


Дмитрий 28.06.2012 22:26:14
Здраствуйте!ваз 21124 2008 года,пробег 170000км.Проблема такого рода при повороте налево вибрация(ррррр), в руль,только на прогретой машине,на холодную вибрации нет и при повороте направо нет! За уровнем жидкости слежу постоянно.Думаю износ рейки или насоса.Подскажите пожалуйста в чем может быть причина??

Может быть две причины:

1. износ механическойчасти-вкладыш упора рейки в рулевом механизме.

2.износ рабочих частей насоса


stas-buzanov86@mail.ru 28.06.2012 13:03:44
У меня приора 2008 года, заклинил насос ГУРа в магазинах не продают, говорят, что такие запчасти не возят, где можно заказать данный насос??? От каких автомобилей подходят насосы ГУРа на приору???

Если рассматривать  непосредственно насос  ( без кронштейнов и шкивов ), то насосы на всех автомобилях  ВАЗ одинаковые , имеют маркировку 212-3407012 на этикетке на корпусе самого насоса. Применяется насос на ВАЗ21214, Приора,Шеви-Нива.


Сергей 28.06.2012 12:31:09
Здравствуйте! У меня ВАЗ 21114 2007 г. выпуска с ГУР. Потек шланг высокого давления в районе сочленения. Купил пару 2110-3408018-10 и 2110-3408100-10 (маркировка :"Contitech Fluid DSHS TYP XIV -10 > CSM/CSM" имеется). После замены шлангов (заливали "Pentosin CHF11S") появилось небольшие вибрации и "хрюкание" со стороны ГУР при поворотах рулевого колеса и гул насоса при нулевом положении. Меняли насос, рулевую рейку все шланги - ничего не помогает. При внимательном рассмотрении конструкции ГУР обнаружил, что в полостях около поршня и подводящих трубках есть замкнутые полости с несменяемой жидкостью (до вала рулевого колеса и ситемы перетока жидкости). При сливе масла жидкость из них уходит и они заполняются воздухом. Избавиться от него при заливке масла не представляется возможным - прокачных штуцеров для них не предусмотрено. Пузырь воздуха, как известно, из системы уходит последним. Вопросы: 1. Подскажите, связано ли "хрюкание", вирации рейки и гул насоса с воздухом около поршня? Если да, то как от него избавиться? 2. Как устроен гаситель вибрации в шланге? P.S. Прежде, чем писать, я внимательно прочитал все вопросы и ответы на вашем сайте. Мне кажется, связи вибрации, "хрюкания" и гул насоса со шлангом высокого давления нет.

Новые шланги высокого давления на обжимныхвтулках должны иметь маркировку ....18-20 и ...100-20

 

к вопросу 1.  к "хрюканию" наличие воздуха в системе отношения не имеет.

                   2.  вибрация м.б. связана со шлангом ... 100-20, если он не фирменного изготовления

Гаситель вибрации представляет из себя втулку , установленную внутрь шланга и обжатую снаружи. Через отверстие во втулке установлена антирезонаторная пластиковая трубка с множеством маленьких радиаторных отверстий. Коней этой трубки ( со стороны насоса) жестко закреплен кнаконечнику шланга, противоположный конец в свободном состоянии. Наличие трубки в шланге можно определить потряхиванием шланга пред установкой на автомобиль.


александр 26.06.2012 17:05:42
У меня ваз 2110 и у меня токой воприс почему при скорости 80-90 идет вебрация в руль а прои торможении она увеличивается

дисбаланс тормозных дисков


Константин 24.06.2012 11:08:34
Здравствуйте!В мае 2012г я приобрел Лада 4х4 с пробегом 20 тыс.км (изготовлен в июне 2007г).В мануале по а/м отсутствуют сведения о жидкости, заправленной в ГУР. Из интернета узнал, что в аналогичном авто 2010 г.вып. в мануале указано, что в ГУР залита жидкость Pentosin CHF 11S, объем ГУР 1,7л. На настоящий момент ГУР рабочий, уровень жидкости ГУР в норме, жидкость на вид прозрачная. ВОПРОС: 1) Правильно ли я понял из Вашего сайта, что жидкость ГУРа расчитана на весь срок службы авто? Или же ее нужно периодически менять? Если менять, то как часто? 2) Какая именно жидкость была залита в мой а/м изготовителем? 3) Можно ли по каким-то визуальным признакам (цвет и др.)отличить Pentosin CHF 11S от др. жидкостей? Обращался со своими вопросами к офиц.диллеру, мне ответили, что с ВАЗа могли залить кроме Pentosin и др. жидкости:Shell,Dexron,Ravenol.Сказали,что могут поменять на любую. С Уважением, Константин, Тверь.

1. жидкость заливается на весь срок службы ( если она изначально не была загрязнена)

2.  3. на ВАЗе заливают только Pentosin ( синтетика зеленоватого цвета)

остальные рекомендуемые жидкости - минеральные

При замене синтетики на минеральную необходимо тщательно промыть систему.


Эдуард 17.06.2012 18:37:29
Здравствуйте!У меня авто ВАЗ 21104 2007г.в. с ГУРом.Возникла вот такая прблема:при медленном движении в повороте по неровной дороге(например при въезде на парковку или развороте) отчетливо слышны стуки и какая-то резонирующая вибрация со стороны рулевой рейки.Если руль стоит в положении колеса прямо, то при подергивании под капотом рулевых тяг вверх-вниз люфт минимальный, а при полностью вывернутом руле влево или вправо-люфт рулевых тяг довольно большой (по ощущенмям порядка 2мм) и сопровождается стуком.Подскажите пожалуйста в чем причина?На СТО Уфа АвтоВАЗ пичину не смогли обнаружить и ограничились подтягиванием гайки упора.И скажите,поставляются ли в продажу ремкомплекты на рейку 2110-3400010-30?Просто в магазинах предлагают ремкомплекты от обычной рейки и даже от рейки 2108 и говорят что они идентичны.Спасибо!

износ вкладыша упора рейки- замените ( в комплекте - гайка упора, упор, вкладыш)


Роман 15.06.2012 13:57:34
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, такая проблема: Приора 2172 при повороте руля влево, а иногда и вправо идет сильная вибрация. Для устранения вибрации выполнил следующие действия: 1. Подтягивал ремень - не помогло. 2. При замене масла(castrol transmax dex III) поднимал передние колеса - вибрации не было. Появилась после проезда пары километров. В чем может быть причита? Подскажите какие еще действия помогут устранить проблему.

замените шланг низкого давления 2110-3408026-00 на  -01 ( соединяет р. мех-м с баком )


Виталий 14.06.2012 19:30:07
Машина ВАЗ 2112 с ГУРом, заменил шланги высокого давления (старого образца ...-10) прокачал систему и после этого появилась вибрация когда поворачиваешь руль влево и вправо, но большая вибрация появляется когда поворачиваешь влево (но это не постоянно). Что это может быть? -если это шланги, то из за чего это происходит?

Изменилась частотная характеристика "кузов-гидросистема". Замените шланг низкого давления 2110-3408026-00 на  -01

( соединяет р. механизм с баком )


виталий 14.06.2012 14:11:35
можно ли отключить гур на ваз2112 если да то как

нет, нельзя


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22

 
 

ООО "Рулевые системы"


адрес: г. Тольятти, ул. Северная, 101
тел/факс 75-90-02
e-mail: mail@steeringsystems.ru