Производство гидроусилителей руля в России

карта сайта контакты На главную
 
Рулевые

новости

18-19.10.2016г. специалистом Robert Bosch GmbH, проведен аудит анализа потенциала производственной площадки ООО «Рулевые системы», согласно требованиям VDA 6.3 (июнь 2010). По результату аудита выдана матричная оценка потенциала со статусом GREEN/ЗЕЛЕНЫЙ – Поставщик полностью одобрен.08.07.2016г. Плановый аудит специалистов ЗАО "Джи Эм - АВТОВАЗ" подтвердил соответствие системы менеджмента качества ООО "Рулевые системы" специальным требованиям GM QSB (Quality System Basics)14.06.2016г. Специалистами ФБУ "Самарский ЦСМ" успешно проведена сертификация системы экологического менеджмента на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 14001-2007(ISO 14001:2007). Аудит подтвердил высокий уровень функционирования системы экологического менеджмента нашей компании, что подтверждено сертификатом соответствия.В ООО "Рулевые системы" объявляется тендер на поставку гофротары. За дополнительной информацией обращаться по эл-му адресу SSoklakov@SteeringSystems.ru весь список

Вопрос-ответ

Уважаемые клиенты, мы заинтересованы в ваших отзывах о нашей продукции, о проблемах с ней в использовании и ремонте в гарантийный и пост гарантийный период. Просим вас поделиться своими наблюдениями, жалобами и предложениями.

 


задать вопрос

Юрий 07.04.2012 15:46:04
Добрый день, подскажите пожалуйста можно ли заменить шланги высокого давления гур старого образца на шланги нового образца и как это сделать? машина ваз 21124 2007 г.

Обратитесь на СТО для замены шлангов на новые . В системе ГУР два шланга высокого - меняются комплектом- "-10" на

"-20", маркировка на резиновой части: "Contitech..."


Роман 05.04.2012 23:50:17
Подскажите пожалуйста, с какой машины можно поставить ГУР на ВАЗ 2108???

На авт. 2108 ГУР не устанавливается.


Алексей 03.04.2012 21:25:47
Заменил рулевой механизм на ваз 21123. В каком режиме можно эксплуатировать авто после замены.

В обычном режиме.


Виталий 02.04.2012 19:52:24
Здравствуйте! Машина ваз 2112 8клапанная с ГУР, 2007 года выпуска. Начали потеть шланги высокого давления, маркировку на них уже прочитать невозможно, какие устанавливать, и в чем их разница? ведь модификаций их оказывается очень много: 21100-3408100-00?(01)?(10)?(20)? 21100-3408018-00?(01)?(10)?(20)?

В настоящее время выпускаются в з/части только "-20" . Для отличия от контрофакта на резиновой части должна быть маркировка "Contitech..."  


Андрей 28.03.2012 22:18:31
Здравствуйте! У меня ваз 21104 2006 года выпуска. При работающем двигателе насос гура издаёт постоянный металический шум похожий на шум когда в системе воздух, но помягче не такой резкий, когда поворачиваешь руль градусов на 5 - 10 шум практически пропадает, но стоит отпустить руль как шум возобновляеться. Машину купил не давно и с таким шумом проехал около 5 ти тысяч км. Что это может быть заранее благодарен!

Проверьте момент затяжки болтов крепления шкива к насосу ( 2,0...2,5 кг*м)


Оксана 26.03.2012 09:55:40
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, диаметр шкива насоса ГУРа.

Для  Приоры  диаметр - 126,2 -0,2 ( поликлиновой , 6 ручьев)

для   21214-    диаметр  101  ( база ремня)

                          диаметр   105 ( наружный диаметр) клиновой

для  Шеви - Нивы  ( 2123)  диаметр 126,2 - 0,2  ( поликлиновой, 5 ручьев)


Сергей 22.03.2012 21:15:17
Добрый день. ВАЗ 2112 после замены шланга высокого давления, появилась дикая вибрация при вращении руля. Купил новый шланг, результата нет, поменял насос - результата нет, поменял рейку- результата нет. Старый шланг выкинул не подумавши. Не знаю что делать, вибрация сильная, отдается в кузов и бачок ГУР, а также слышен какой-то гул в рейке. Что посоветуете делать.

По всей видимости приобрели новый шланг контрофактный. Шланг д.б. с маркировкой на резиновой  части

 "  Contitech Fluid DSHS TYP XIV -10 > CSM/CSM < "


Сергей 21.03.2012 20:48:27
Приветствую Вас! У меня Ваз 21124 2007 года выпуска. Стоит рейка с Гуром. я приобрел машину с рук в 2011 году поменял все масла а также и в системе Гур! залил масло castrol. все нормально но вот заметил одну проблемку посередине рейки идет резиновый пыльник и вот он треснул ровно посередине...чтобы его заменить сказали надо снимать всю рейку...за снятие где то 1000 возьмут а сам пыльник стоит копейки) просто страшно отдавать этим "кулибиным" в сервис...щас накрутят что-нибудь(( можно ли ездить с порваным пыльником? что произойдет если его не поменять? я как бы уже 9 месяцев ездию пока ничего не случилось....только вот лишь заметил, раньше пошатывая рулевые наконечники (усы)жестко сидели..а теперь при их пошатывании чувствуется небольшой люфтик) я как понимаю просто нужно их поменять и все? и что посоветуете с этим пыльником? и вот если все таки полетит рейка? сколько она стоит? и может ли она сломаться из -за этого пыльника?

Езда с порванным чехлом рейки запрещается , т.к. вся внутренняя полость рулевого механизма забивается грязью , потом появляется сплошная коррозия, сальник рейки выходит из строя (изнашивается) и масло из системы ГУР через сальник  под высоким давлением вытечет наружу, без масла сгорит насос ( через 5 сек.). Стоимость рулевого механизма узнайте в торговой сети з/частей.


Ярослав 19.03.2012 10:42:46
Здравствуйте! У меня ВАЗ-21102 с двигателем 2111 (8кл.) Приобрел комплект ГУР для 2112. В инструкции по монтажу для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 и их модификаций, разработанной тов. Щербининым описывается процедура установки на 16кл длигатель. Возникает вопрос: как штатно установить кронштейн крепления ролика натяжителя на 8кл двигатель и какой кронштейн нужен? Я так понимаю, что вместо 2112-8114054 надо использовать 2111-8114054? Есть ли в ГБЦ крепежные отверстия под него, если нету, то надо сверлиться? Как найти правильные места, на какую глубину сверлить? Какой приводной ремень нужен 21100-1041020-00 длинной 1115 см.? Допускается ли временное использование рулевой рейки без давления масла (т.е. без насоса и без заправки системы, соответственно)?

Установка кронштейна ролика на головку блока цилиндров 8 кл. двигателя невозможна из-за отсутствия на головке бобышек крепления.


виталя 15.03.2012 20:36:00
подтягивается ли рейка сгуром. ваз 2112

Если имеете ввиду устранение стука в рулевом механизме, то в постгарантийный период нужно заменить вкладыш упора рейки и гайку упора. Для этого обратитесь на СТО.


Сергей 14.03.2012 15:10:00
какое масло идет с завода в ГУР ВАЗ 21214 НИВА

На заводе заливается  масло "Pentosin CHF11S"


Григорий Оренбург 05.02.2012 20:10:23
Здравствуйте. У меня на ВАЗ 2110 2007г.в. стоят шланги высокого давления отечественного производства.На конце этого шланга,там где он крепиться к рейке наружная резьба.В магазине таких шлангов нет. У тех которые есть, трубка заканчивается кольцом.Подскажите где можно взять такой шланг,или чем то заменить его?

С 2008 года в ГУР применяются новые шланги (импортные), а то, что назвали Вы - сняты с производства. Рекомендуем купить комплект новых шлангов: 2110-3408018-20 (крепится к рулевому механизму), 2110-3408100-20 (крепится к насосу двигателя) - соединительная резьба между шлангами М18х1,5 (на "старых" М16х1,5).


Дмитий 03.02.2012 23:19:44
Здраствуйте. Подскажите какое масло можно использовать в ГУР ваз 2110.

В руководстве по эксплуатации автомобиля (книжка прилагается к автомобилю) есть перечень применяемых жидкостей для ГУР.  На АВТОВАЗе заливается "Pentosin CHF 11S".


Эдуард 29.01.2012 12:48:12
Здравствуйте.я нигде не могу найти шланги 2 высокого давления на ВАЗ 21124 2006 года выпуска.подскажите,пожалуйста,где можно заказать?

Здравствуйте. На автомобилях выпуска до 2008 года применялись шланги высокого давления отечественного производства. С 2008 года применяются импортные ф."ContiTech" (Германия). В системе ГУР два шланга высокого давления. Если поменять оба шланга (комплектом) на 2 импортных, то переделки никакой не требуется, покомплектно они взаимозаменяемы. Внешне отличаются формой заделки рукавов, "старые" - отечественные - цилиндрическая обжимка с мелкими ребрами вдоль оси, а "новые" - импортные - обжимка с двумя глубокими кольцевыми конавками. Они имеют маркировку и обозначение 2110-3408018-20 и 2110-3408100-20, должны быть в наличии в запчастях СТО. Во избежании подделки - сам рукав имеет маркировку белой краской "CONTITECH".


Алексей 28.01.2012 23:28:35
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, отличается ли чем-то процедура замены жидкости в ГУР, изложенная ведущим конструктором Владимиром Васильевичем, для инжекторной Нивы 2131?

Здравствуйте. Процедура замены жидкости в ГУР не зависит от типа двигателя, т.е. как было описано ранее.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23

 
 

ООО "Рулевые системы"


адрес: г. Тольятти, ул. Северная, 101
тел/факс 75-90-02
e-mail: mail@steeringsystems.ru