Производство гидроусилителей руля в России

карта сайта контакты На главную
 
Рулевые

новости

18-19.10.2016г. специалистом Robert Bosch GmbH, проведен аудит анализа потенциала производственной площадки ООО «Рулевые системы», согласно требованиям VDA 6.3 (июнь 2010). По результату аудита выдана матричная оценка потенциала со статусом GREEN/ЗЕЛЕНЫЙ – Поставщик полностью одобрен.08.07.2016г. Плановый аудит специалистов ЗАО "Джи Эм - АВТОВАЗ" подтвердил соответствие системы менеджмента качества ООО "Рулевые системы" специальным требованиям GM QSB (Quality System Basics)14.06.2016г. Специалистами ФБУ "Самарский ЦСМ" успешно проведена сертификация системы экологического менеджмента на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 14001-2007(ISO 14001:2007). Аудит подтвердил высокий уровень функционирования системы экологического менеджмента нашей компании, что подтверждено сертификатом соответствия.В ООО "Рулевые системы" объявляется тендер на поставку гофротары. За дополнительной информацией обращаться по эл-му адресу SSoklakov@SteeringSystems.ru весь список

Вопрос-ответ

Уважаемые клиенты, мы заинтересованы в ваших отзывах о нашей продукции, о проблемах с ней в использовании и ремонте в гарантийный и пост гарантийный период. Просим вас поделиться своими наблюдениями, жалобами и предложениями.

 


задать вопрос

Ильдар 28.01.2012 15:39:55
Здравствуйте! Машина 2111, 2007г.,рейка с ГУР. Ремкомплект от обычной рейки ,без ГУР, подходит на мой вариант. На СТО говорят что я первый с такой проблемой подошёл и РКомплектов нету и в магазинах. А там про такие РК и не слышали.Благодарю.

Здравствуйте. Если пытаетесь устранить "стук" в рейке, то детали в ремкомплекте одни и те же (гайка упора, вкладыш пластиковый для упора, два резиновых колпачка и ещё, возможно, в Вашем комплекте может быть упор рейки). Все зависит от величины износа пластикового вкладыша, иногда подвержен узносу упор, то его тоже необходимо заменить. Технология замены упора и вкладыша точно такая же, как и на обычной рейке, но только в условиях СТО.


Михаил 12.01.2012 15:32:23
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста размеры шлангов высокого давления гидроусилителя руля к расширительному бочку на Chevrolet Niva.

На Chevrolet Niva к масляному баку системы ГУР подведены два шланга низкого давления с размерами диаметра 25х16мм и 20х12мм.


Александр 11.01.2012 11:53:49
Здравствуйте.ВАЗ21124 2006гв пробег180000км.При покачивании рулевых тяг рукой ощущается биение в рейке. Возможен ремонт или замена рейки?

Необходимо заменить в рулевом механизме в условиях СТО упор и вкладыш упора рейки и отрегулировать зазор в зацеплении рейки с шестерней.


Андрей 09.01.2012 13:00:09
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста стоимость полного комплекта ГУР для ВАЗ-2110. И возможно ли приобрести его у Вас. Спасибо!

Алексей 29.12.2011 19:35:06
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,как можно проверить положение ГУРа "движение прямо" для правильного сход-развала(есть подозрение что оно смещено) и где находятся метки,на которые надо смотреть.Нива-21214 с ГУРом с завода 2006г.в.И как бы поиметь руководство по экспуатации и обслуживанию данного агрегата.

Определите полное число оборотов рулевого колеса от упора до упора, разделите пополам и установите рулевое колесо в середине положения, отсчитав половину оборотов. При этом, если регулировка схождения выполнена верно, то колеса будут стоять в положении " прямо", а спица рулевого колеса - горизонтально (в пределах +/-10 градусов). Если при среднем положении (по оборотам) спица рулевого колеса не горизонтальна, то необходимо отвернуть гайку и снять рулевое колесо с вала руля и установить горизонтально затянув гайку. Затем отрегулировать схождение передних колес, зафиксировав предварительно спицу рулевого колеса от поворота в горизонтальном положении.


Z 25.11.2011 19:33:22
Доброго! Заметил странное дело. Рейка с гур 2110. В положении руля "колеса около прямо" - люфта в руле нет - малейшему движению руля соответствует перемещение колес. Если вывернуть руль до оборота в одну из сторон и оставить в таком положении, то ощущается совсем маленький люфт при покачивании из стороны в сторону. При этом колеса все же движутся. Люфт слегка усилится если мотор заглушить. В ходу не ощущается никак, да и больших углов поворота в ходу нет, а вот на парковке иногда замечается на заглушенном моторе. В чем могут быть грабли? Спасибо за мысли. И второй вопрос - могло ли после замены жидкости в системе гур на свежую (пентусин как в инструкции) упасть усилие на руле т.е. мог ли он стать легче? Жидкости было 5 лет.

1. В рулевых механизмах конструктивно заложена зона беззазорного зацепления шестерни с рейкой в пределах +/- 1/4 оборота руля (влево/вправо), за этими пределами в зацеплении появляется зазор, чем и обьясняется маленький люфт. При работающем двигателе, нагрузка на зацепление снижается и люфт не ощущается.

2. Теоретически усилие на руле от замены жидкости не должно измениться. Практически - усилие могло снизиться из-за более качественной прокажки системы (удаление воздуха) при замене жидкости. Наличие воздуха в системе "утяжеляет" руль


Александр 20.11.2011 22:47:43
Здравстуйте! Я спрашивал у вас: Александр 13.11.2011 22:26:02 Течёт масло в районе левого наконечника рулевой рейки, вернее даже брызжет при повороте руля. Поможет ли замена наконечника или проблема внутри ? Автомобиль ВАЗ 21124 2006г. Вы ответили: Возможная причина - течь масла через сальник. В этом случае необходимо заменить рулевой механизм. Замена сальника без последующего испытания рулевого механизма недопустима. Назовите ПОЖАЛУЙСТА либо код, чтобы найти в магазине, либо размеры всех сальников в рейке. Ответ можете прислать на электронную почту ds4039@chebnet.com

Сальник рейки 78 033 115

Сальник шестерни 0770 198 142


аркан 20.11.2011 17:59:14
на скорости свыше 110 км.в час.дикая вибрация,аж панель хочет выскочить,скажите в чем проблема??????колеса балансировал 100раз не помогает.помогите советом

1. Необходимо проверить торцевое биение ступиц передних колес - т.е. биение поверхности прилегания диска колеса к ступице. Проверка производится на СТО с помощью индикаторного устройства.

2. Возможно, диски Ваших колес имеют биение (колесо при вращении описывает "восьмерку"), балансировкой не устраняется.


Игорь 17.11.2011 12:13:38
Здравствуйте.Менял масло в ГУР 1.5 года назад и пробег на нём 45т.км;оно изменило свой цвет и стало коричневым(цвет не рафинированного подсолнечного масла),но не грязное.Стоит ли менять его снова при таком факте?Заливал pentosin 11s.Спасибо.

Изменение цвета не ухудшает эксплуатационных свойств. Замена не требуется.


Сергей 15.11.2011 23:50:23
Здравствуйте.Потекли шланги высокого давления ГУР с разницей в две недели,в СТО ВАЗ нашего города их в наличии не оказалось пришлось приобретать на рынке маркировка была такая-же как у старых,но визуально они отличались новые были на вид гладкие блестящие а старые родные более грубые на вид.После замены шлангов появилась вибрация с "хрюканьем"при поворотах руля на месте,причем на "холодную" все в порядке . Подскажите в чем может быть причина,может поставить шланги нового образца и где в регионе КМВ можно приобрести или поменять оригинальльные шланги,если причина в них.

Причина - шланги неизвестного изготовления. С 2009 года комплектация автомобилей на ОАО "АВТОВАЗ" и поставка в запчасти производится шлангами пр-ва Германии. Маркировка - на обжимных муфтах "Germany" и LADA 2110-3408018-20 или ...100-20, резиновая часть - по всей длине белая надпись повторяющаяся "Contitech Fluid ...." Все остальное несоответсвующее этим признакам применять не допускается!


Александр 13.11.2011 22:26:02
Течёт масло в районе левого наконечника рулевой рейки, вернее даже брызжет при повороте руля. Поможет ли замена наконечника или проблема внутри ? Автомобиль ВАЗ 21124 2006г.

Возможная причина - течь масла через сальник. В этом случае необходимо заменить рулевой механизм. Замена сальника без последующего испытания рулевого механизма недопустима.


Вадим 10.11.2011 19:20:01
Сколько стойт рулевой механизм, или Зип к Шеви-Ниве вып-к 2007г.Подскажите пожалуста сайт завода где изготавливают поперечины передней подвески(балки)к Шеви-Ниве. С уважением потребитель.

К сожалению, в настоящее время мы не продаем ни части ни целиком комплекты ГУР на рынок. Информацией по изготовителю поперечин к сожелению не владеем.


Николай 05.11.2011 20:35:51
Заменил на Приоре шланг высокого давления с целью устранить течи в распределителе.Насос гидроусилителя начал очень шумно работать. Почему и что делать?

Из вопроса неясно, какой шланг был установлен. Где он куплен и где произведена замена.


Алексей 04.11.2011 19:40:54
Сильное биение по рулю при движени

Возможно необходимо отбалансировать колеса?


илья 30.10.2011 23:51:12
Здравствуйте.На ВАЗ2123 1.6 16кл. 2007г.в.потек шланг высокого давл.у насоса и у соединения шлангов,у рейки потеет.Маркировка родных шлангов:2110 10010с и 2110 10010с.купил шланги contitech с идентичной маркировкой 211002010рс и211010010ро,тоже с виброгасителем,Ставить их с гарантией специалисты по гидравлике отказываются,много случаев возникновения вибраций в системе ГУР после замены шлангов 10-го семейства лад.Настораживает и разница зав.номеров на шлангах в ваших консультациях. хочется знать: 1.Оригинальны-ли шланги и как это проверить.Если нет,то где приобрести оригиналы в г.Саратове? 2.можно-ли установить их в моем случае,и что делать при возникновении вибраций? PS.ГУР-это прекрасно,если он работает,а вы не знаете где он стоит!!!
Дефект запотевания отмечался на шлангах "старой" конструкции с обозначением 2110-3408018-10 и 2110-3408100-10. Сейчас система ГУР на авт. ПРИОРА комплектуется шлангами "новой" конструкции 2110-3408018-20 и 2110-3408100-20 производства Contitech со встроенным гасителем вибрации - резонаторной трубкой. Случаем "запотевания" не отмечается. Внешне новые шланги отличаются крупноволнистой обжимкой по концам, обжимные втулки аллюминивые с нанесением маркировки методом накатки. Шланги "новой" конструкции на рынок не поставляются

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23

 
 

ООО "Рулевые системы"


адрес: г. Тольятти, ул. Северная, 101
тел/факс 75-90-02
e-mail: mail@steeringsystems.ru