Производство гидроусилителей руля в России

карта сайта контакты На главную
 
Рулевые

новости

18-19.10.2016г. специалистом Robert Bosch GmbH, проведен аудит анализа потенциала производственной площадки ООО «Рулевые системы», согласно требованиям VDA 6.3 (июнь 2010). По результату аудита выдана матричная оценка потенциала со статусом GREEN/ЗЕЛЕНЫЙ – Поставщик полностью одобрен.08.07.2016г. Плановый аудит специалистов ЗАО "Джи Эм - АВТОВАЗ" подтвердил соответствие системы менеджмента качества ООО "Рулевые системы" специальным требованиям GM QSB (Quality System Basics)14.06.2016г. Специалистами ФБУ "Самарский ЦСМ" успешно проведена сертификация системы экологического менеджмента на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 14001-2007(ISO 14001:2007). Аудит подтвердил высокий уровень функционирования системы экологического менеджмента нашей компании, что подтверждено сертификатом соответствия.В ООО "Рулевые системы" объявляется тендер на поставку гофротары. За дополнительной информацией обращаться по эл-му адресу SSoklakov@SteeringSystems.ru весь список

Вопрос-ответ

Уважаемые клиенты, мы заинтересованы в ваших отзывах о нашей продукции, о проблемах с ней в использовании и ремонте в гарантийный и пост гарантийный период. Просим вас поделиться своими наблюдениями, жалобами и предложениями.

 


задать вопрос

Елизавета 12.10.2011 09:26:03
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли установить на Калину гидроусилитель и надо ли использовать для этого детали от других моделей (слышала, что используют запчасти от Шевроле и ВАЗ 2110).

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли установить на Калину гидроусилитель и надо ли использовать для этого детали от других моделей (слышала, что используют запчасти от Шевроле и ВАЗ 2110).
Здравствуйте. В чистом виде ГУР на калину не устанавливается. Для установки требуется доработка кузова и эксклюзивные детали для установки насоса на двигатель и рулевого механизма на кузов.


Александр Демин 10.10.2011 16:53:10
Добрый день подскажите пожалуйста купил приору через 6т.км. в месте крепления рулевых тяг к рейки появился од вверх и вниз, так должно быть или надо подтягивать рейку можно ли это сделать самому, при движении я подразумеваю што она подстукивает

Необходимо обратиться на СТО к пециалистам (требуется специнструмент и опыт) на регулировку зазора в зацеплении рейка-шестерня. На СТО регулировка производится без демонтажа рулевого механизма.


Алексей 04.10.2011 13:03:21
Здравствуйте! В моём вопросе об устранении течи в резьбовом соединении шлангов высокого давления, вы мне посоветовали заменить медные прокладки (шайбы) где их можно приобрести или их надо делать самому? Или просто поставить приоровские шланги?

Прокладки стандартные с размерами d20х16х1,5 (2шт) и d18х14х1,5 (2шт) имеются на СТОа также должны быть в запчастях.


Дмитрий 03.10.2011 23:56:42
Возможно ли поставить ГУР на классику? У меня Ваз 2101. От какой модели подойдет? Какие переделки предстоят? цена полного комплекта? и как быть с доставкой в Украину Севастополь

К сожалению невозможно.


Алексей 03.10.2011 20:41:18
Здравствуйте! С момента покупки машины запотевал шланг высокого давления в резьбовом соединении, в сервисе официального дилера "Лада Стиль" г. Тверь эту проблему устранить не смогли.После 4-лет эксплуатации заменил жидкость, в итоге течь в резьбовом соединении стала ещё больше. Как можно устранить течь?

Можно попробовать заменить медные прокладки (шайбы). Толщина прокладки 1,5мм, твердость должна быть минимальной (легко деформироваться пальцами)


Алексей 24.09.2011 22:53:31
Хочу заменить промежуточный рулевой вал, у меня ваз 21101 2007 года, 8 клапанный с гур. Вал там свой или подходит от ваз 10-го семейства (приора, калина)? Если да то подскажите от какой модели (рейка нового или старого образца, длина вала).

Походит вал 2170-3422092


Николай 16.09.2011 12:19:15
Подходят ли шланги высокого давления с "Приоры" на ВАЗ 2110. Родные стоят старого образца.

Подходят. Замена производится парно - два "старых" на два "новых" (два ...018-10 и ...100-10 на два ...018-20 и ...100-20). Крепление одно и тоже.


олег 13.09.2011 23:36:01
при повороте руля возникает звук вибрации трубок но не всегда ,стоит всё родное пробег машины 21124 42т ,жидкость в норме за три года не разу не доливал ,можно подтенуть сам гур.

Если речь о вибрации трубок гидроцилиндра, то возможно касание трубок о стенки кузова в районе шестерни при повороте руля, т.к. рулевой механизм закреплен эластично через резиновые опоры и перемещается в них при повороте.

Возможно это перемещение стало больше из-за износа (старения) резиновых опор.

Первоначально советуем, стоя на месте при работающем двигателе повращать рулевое колесо от упора до упора и проследить перемещение рулевого механизма в опорах и возможные контакты трубок с кузовом. Если контакт обнаруживается - устраняется заменой резиновых опор или осторожным отгибанием трубки в месте контакта.


Василий 11.09.2011 15:30:06
Подскажите пожалуйста:купил новую приору,пробег 350км.очень сильно воет ГУР,чем больше обороты двигателя тем вой от гидроуселителя четче и ярко выраженнее,отчетливо слышно в салоне:-Вожможно ли его реанемировать самому ?

В гарантийный период Вам самому не следует вмешиваться  в работу гидросистемы. Пожалуйста обратитесь в ближайший официальный сервис.


Сергей 07.09.2011 12:56:30
здравствуйте.выпускает ли ваша компания гур для иномарок?в частности для vw passat 1993 года.

  Нет. Только для а/м LADA PRIORA/NIVA? Chevrolet NIVA


Николай 06.09.2011 15:54:02
Подтекают (потеют)шланги высокого давления. После замены на новые(купленные на рынке Contitech) появилась сильная вибрация при повороте руля и громкие неприятные звуки, похожие на "хрюканье". После установки старого шланга на место всё прошло. Какие виды шлангов устанавливаются на ВАЗ 2110, чем отличаются? Как уберечься от подделок. Спасибо.

Дефект запотевания отмечался на шлангах "старой" конструкции с обозначением 2110-3408018-10 и 2110-3408100-10. Сейчас система ГУР на авт. ПРИОРА комплектуется шлангами "новой" конструкции 2110-3408018-20 и 2110-3408100-20 производства Contitech со встроенным гасителем вибрации - резонаторной трубкой. Случаем "запотевания" не отмечается. Внешне новые шланги отличаются крупноволнистой обжимкой по концам, обжимные втулки аллюминивые с нанесением маркировки методом накатки. Шланги "новой" конструкции на рынок не поставляются. Возможно вы приобрели подделку.


Дмитрий 02.09.2011 13:28:40
Здравствуйте! Можно ли смешивать Pentosin CHF 11S с Pentosin CHF 202? Фильтрующий элемент в ВАЗ-2111 выпуска 2008г. находится в бачке ГУР ZF? Необходимо при этом менять весь бачок ГУР ZF для смены фильтрующего элемента? Спасибо!

1. Вопрос по возможности смешивания жидкостей переадресован на ZF.

2. Если возникла необходимость замены фильтра ГУР - да, он находится в неразборном масленном баке меняется бак целиком

Касательно смешивания жидкостей: Свойства при смешивании сохраняются, кроме низкотемпературной вязкости. Низкотемпературная вязкость становится хуже. Зависит от соотношения смеси.


Кирилл 02.09.2011 11:20:32
Ваша фирма разрабатывала комплект гура на автомобили приора в комплектации "люкс", т.е. с кондиционером. Почему автоваз отказался от данной идеи в пользу обычной рейки с эур? Как в Вашем варианте должен быть расположен бачок гура, чтобы он находился выше уровня насоса? У меня сейчас бачок на штатном месте, а насос перенесен за заднюю часть двигателя, т.е бачок ниже уровня насоса - и слышны характерные шумы изза голодания Спасибо

По варианту комплектации ГУР + кондиционер в настоящее время ведутся совместные работы на АВТОВАЗе по запуску в производство.

Для исключения голодания насоса, маслянный бак должен располагаться пр. на 100мм выше насоса, по крайней мере на одном уровне (по дну бака).

Для изменения положения бака обратитесь к специалистам, которые перставляли насос.


Алексей 02.09.2011 11:06:56
Здравствуйте!Сколько стоит рейка на ваз2112 гур?7?нужна только рейка!

К сожалению мы не продаем отдельные части ГУР в розницу.


Валерий 25.08.2011 14:34:29
как промывать ГУР и чем?

Здравствуйте, Валерий.
Промывка системы ГУР производится в случае замены рабочей жидкости на ее другой тип (например с Pentosin-синтетика на ATF-минералка ). Промывка осуществляется жидкостью того же типа, которую хотите залить в систему. Объем системы ~ 1 литр. Заливаете в систему через заливную горловину масляного бака-полный бак и вращаете рулевое колесо вправо-влево от упора до упора ~ 2-3 полных хода, затем доливаете жидкость и повторяете вращение рулевого колеса - процедуру повторяете до тех пор пока не заполните систему -1 литр!, затем на 10...15 сек. запустите двигатель. После промывки использованную жидкость полностью слейте. Для этого на патрубке насоса ослабьте хомутик подводящего шланга и отсоедините шланг, слейте жидкость из бака, установите шланг на место.Затем отсоедините тонкий шланг от бака ослабив хомутик, покрутите рулевое колесо как при промывке для удаления жидкости из рулевого механизма. затем установите шланг на место. Объем оставшейся промывочной жидкости в насосе незначителен-удаления не требуется. Затем залейте новую порцию свежей жидкости того же типа и повторите процедуру как при промывке. После остановки двигателя доведите уровень жидкости в баке до нормы ( метки на щупе пробки бака). Все-можно ехать.Приятного Вам руления.
Ведущий конструктор Таршин Владимир Васильевич


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22

 
 

ООО "Рулевые системы"


адрес: г. Тольятти, ул. Северная, 101
тел/факс 75-90-02
e-mail: mail@steeringsystems.ru