Производство гидроусилителей руля в России

карта сайта контакты На главную
 
Рулевые

новости

17.03.2018. В марте 2018 года специалисты немецкого TUV-Hessen провели переходной аудит нашей компании, подтвердивший соответствие системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта IATF 16949:2016.12.03.2018 На сайте компании обновлена Политика в области качества ООО "Рулевые системы". Ознакомиться полным текстом Политики можно в разделе "Информация для наших поставщиков и партнеров" (Техническая информация)19.01.2018. Специалистами Альянса RENAULT-AVTOVAZ в январе 2018г. проведен аудит ASES, подтверждающий соответствие предприятия требованиям Renault с присвоением категории "B" (оценка 63 балла). 18-19.10.2016г. специалистом Robert Bosch GmbH, проведен аудит анализа потенциала производственной площадки ООО «Рулевые системы», согласно требованиям VDA 6.3 (июнь 2010). По результату аудита выдана матричная оценка потенциала со статусом GREEN/ЗЕЛЕНЫЙ – Поставщик полностью одобрен. весь список

Вопрос-ответ

Уважаемые клиенты, мы заинтересованы в ваших отзывах о нашей продукции, о проблемах с ней в использовании и ремонте в гарантийный и пост гарантийный период. Просим вас поделиться своими наблюдениями, жалобами и предложениями.

 


задать вопрос

Ярослав 19.03.2012 10:42:46
Здравствуйте! У меня ВАЗ-21102 с двигателем 2111 (8кл.) Приобрел комплект ГУР для 2112. В инструкции по монтажу для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 и их модификаций, разработанной тов. Щербининым описывается процедура установки на 16кл длигатель. Возникает вопрос: как штатно установить кронштейн крепления ролика натяжителя на 8кл двигатель и какой кронштейн нужен? Я так понимаю, что вместо 2112-8114054 надо использовать 2111-8114054? Есть ли в ГБЦ крепежные отверстия под него, если нету, то надо сверлиться? Как найти правильные места, на какую глубину сверлить? Какой приводной ремень нужен 21100-1041020-00 длинной 1115 см.? Допускается ли временное использование рулевой рейки без давления масла (т.е. без насоса и без заправки системы, соответственно)?

Установка кронштейна ролика на головку блока цилиндров 8 кл. двигателя невозможна из-за отсутствия на головке бобышек крепления.


виталя 15.03.2012 20:36:00
подтягивается ли рейка сгуром. ваз 2112

Если имеете ввиду устранение стука в рулевом механизме, то в постгарантийный период нужно заменить вкладыш упора рейки и гайку упора. Для этого обратитесь на СТО.


Сергей 14.03.2012 15:10:00
какое масло идет с завода в ГУР ВАЗ 21214 НИВА

На заводе заливается  масло "Pentosin CHF11S"


Григорий Оренбург 05.02.2012 20:10:23
Здравствуйте. У меня на ВАЗ 2110 2007г.в. стоят шланги высокого давления отечественного производства.На конце этого шланга,там где он крепиться к рейке наружная резьба.В магазине таких шлангов нет. У тех которые есть, трубка заканчивается кольцом.Подскажите где можно взять такой шланг,или чем то заменить его?

С 2008 года в ГУР применяются новые шланги (импортные), а то, что назвали Вы - сняты с производства. Рекомендуем купить комплект новых шлангов: 2110-3408018-20 (крепится к рулевому механизму), 2110-3408100-20 (крепится к насосу двигателя) - соединительная резьба между шлангами М18х1,5 (на "старых" М16х1,5).


Дмитий 03.02.2012 23:19:44
Здраствуйте. Подскажите какое масло можно использовать в ГУР ваз 2110.

В руководстве по эксплуатации автомобиля (книжка прилагается к автомобилю) есть перечень применяемых жидкостей для ГУР.  На АВТОВАЗе заливается "Pentosin CHF 11S".


Эдуард 29.01.2012 12:48:12
Здравствуйте.я нигде не могу найти шланги 2 высокого давления на ВАЗ 21124 2006 года выпуска.подскажите,пожалуйста,где можно заказать?

Здравствуйте. На автомобилях выпуска до 2008 года применялись шланги высокого давления отечественного производства. С 2008 года применяются импортные ф."ContiTech" (Германия). В системе ГУР два шланга высокого давления. Если поменять оба шланга (комплектом) на 2 импортных, то переделки никакой не требуется, покомплектно они взаимозаменяемы. Внешне отличаются формой заделки рукавов, "старые" - отечественные - цилиндрическая обжимка с мелкими ребрами вдоль оси, а "новые" - импортные - обжимка с двумя глубокими кольцевыми конавками. Они имеют маркировку и обозначение 2110-3408018-20 и 2110-3408100-20, должны быть в наличии в запчастях СТО. Во избежании подделки - сам рукав имеет маркировку белой краской "CONTITECH".


Алексей 28.01.2012 23:28:35
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, отличается ли чем-то процедура замены жидкости в ГУР, изложенная ведущим конструктором Владимиром Васильевичем, для инжекторной Нивы 2131?

Здравствуйте. Процедура замены жидкости в ГУР не зависит от типа двигателя, т.е. как было описано ранее.


Ильдар 28.01.2012 15:39:55
Здравствуйте! Машина 2111, 2007г.,рейка с ГУР. Ремкомплект от обычной рейки ,без ГУР, подходит на мой вариант. На СТО говорят что я первый с такой проблемой подошёл и РКомплектов нету и в магазинах. А там про такие РК и не слышали.Благодарю.

Здравствуйте. Если пытаетесь устранить "стук" в рейке, то детали в ремкомплекте одни и те же (гайка упора, вкладыш пластиковый для упора, два резиновых колпачка и ещё, возможно, в Вашем комплекте может быть упор рейки). Все зависит от величины износа пластикового вкладыша, иногда подвержен узносу упор, то его тоже необходимо заменить. Технология замены упора и вкладыша точно такая же, как и на обычной рейке, но только в условиях СТО.


Михаил 12.01.2012 15:32:23
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста размеры шлангов высокого давления гидроусилителя руля к расширительному бочку на Chevrolet Niva.

На Chevrolet Niva к масляному баку системы ГУР подведены два шланга низкого давления с размерами диаметра 25х16мм и 20х12мм.


Александр 11.01.2012 11:53:49
Здравствуйте.ВАЗ21124 2006гв пробег180000км.При покачивании рулевых тяг рукой ощущается биение в рейке. Возможен ремонт или замена рейки?

Необходимо заменить в рулевом механизме в условиях СТО упор и вкладыш упора рейки и отрегулировать зазор в зацеплении рейки с шестерней.


Андрей 09.01.2012 13:00:09
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста стоимость полного комплекта ГУР для ВАЗ-2110. И возможно ли приобрести его у Вас. Спасибо!

Алексей 29.12.2011 19:35:06
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,как можно проверить положение ГУРа "движение прямо" для правильного сход-развала(есть подозрение что оно смещено) и где находятся метки,на которые надо смотреть.Нива-21214 с ГУРом с завода 2006г.в.И как бы поиметь руководство по экспуатации и обслуживанию данного агрегата.

Определите полное число оборотов рулевого колеса от упора до упора, разделите пополам и установите рулевое колесо в середине положения, отсчитав половину оборотов. При этом, если регулировка схождения выполнена верно, то колеса будут стоять в положении " прямо", а спица рулевого колеса - горизонтально (в пределах +/-10 градусов). Если при среднем положении (по оборотам) спица рулевого колеса не горизонтальна, то необходимо отвернуть гайку и снять рулевое колесо с вала руля и установить горизонтально затянув гайку. Затем отрегулировать схождение передних колес, зафиксировав предварительно спицу рулевого колеса от поворота в горизонтальном положении.


Z 25.11.2011 19:33:22
Доброго! Заметил странное дело. Рейка с гур 2110. В положении руля "колеса около прямо" - люфта в руле нет - малейшему движению руля соответствует перемещение колес. Если вывернуть руль до оборота в одну из сторон и оставить в таком положении, то ощущается совсем маленький люфт при покачивании из стороны в сторону. При этом колеса все же движутся. Люфт слегка усилится если мотор заглушить. В ходу не ощущается никак, да и больших углов поворота в ходу нет, а вот на парковке иногда замечается на заглушенном моторе. В чем могут быть грабли? Спасибо за мысли. И второй вопрос - могло ли после замены жидкости в системе гур на свежую (пентусин как в инструкции) упасть усилие на руле т.е. мог ли он стать легче? Жидкости было 5 лет.

1. В рулевых механизмах конструктивно заложена зона беззазорного зацепления шестерни с рейкой в пределах +/- 1/4 оборота руля (влево/вправо), за этими пределами в зацеплении появляется зазор, чем и обьясняется маленький люфт. При работающем двигателе, нагрузка на зацепление снижается и люфт не ощущается.

2. Теоретически усилие на руле от замены жидкости не должно измениться. Практически - усилие могло снизиться из-за более качественной прокажки системы (удаление воздуха) при замене жидкости. Наличие воздуха в системе "утяжеляет" руль


Александр 20.11.2011 22:47:43
Здравстуйте! Я спрашивал у вас: Александр 13.11.2011 22:26:02 Течёт масло в районе левого наконечника рулевой рейки, вернее даже брызжет при повороте руля. Поможет ли замена наконечника или проблема внутри ? Автомобиль ВАЗ 21124 2006г. Вы ответили: Возможная причина - течь масла через сальник. В этом случае необходимо заменить рулевой механизм. Замена сальника без последующего испытания рулевого механизма недопустима. Назовите ПОЖАЛУЙСТА либо код, чтобы найти в магазине, либо размеры всех сальников в рейке. Ответ можете прислать на электронную почту ds4039@chebnet.com

Сальник рейки 78 033 115

Сальник шестерни 0770 198 142


аркан 20.11.2011 17:59:14
на скорости свыше 110 км.в час.дикая вибрация,аж панель хочет выскочить,скажите в чем проблема??????колеса балансировал 100раз не помогает.помогите советом

1. Необходимо проверить торцевое биение ступиц передних колес - т.е. биение поверхности прилегания диска колеса к ступице. Проверка производится на СТО с помощью индикаторного устройства.

2. Возможно, диски Ваших колес имеют биение (колесо при вращении описывает "восьмерку"), балансировкой не устраняется.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24

 
 

ООО "Рулевые системы"


адрес: г. Тольятти, ул. Северная, 101
тел/факс 75-90-02
e-mail: mail@steeringsystems.ru