Производство гидроусилителей руля в России

карта сайта контакты На главную
 
Рулевые

новости

18-19.10.2016г. специалистом Robert Bosch GmbH, проведен аудит анализа потенциала производственной площадки ООО «Рулевые системы», согласно требованиям VDA 6.3 (июнь 2010). По результату аудита выдана матричная оценка потенциала со статусом GREEN/ЗЕЛЕНЫЙ – Поставщик полностью одобрен.08.07.2016г. Плановый аудит специалистов ЗАО "Джи Эм - АВТОВАЗ" подтвердил соответствие системы менеджмента качества ООО "Рулевые системы" специальным требованиям GM QSB (Quality System Basics)14.06.2016г. Специалистами ФБУ "Самарский ЦСМ" успешно проведена сертификация системы экологического менеджмента на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 14001-2007(ISO 14001:2007). Аудит подтвердил высокий уровень функционирования системы экологического менеджмента нашей компании, что подтверждено сертификатом соответствия.В ООО "Рулевые системы" объявляется тендер на поставку гофротары. За дополнительной информацией обращаться по эл-му адресу SSoklakov@SteeringSystems.ru весь список

Вопрос-ответ

Уважаемые клиенты, мы заинтересованы в ваших отзывах о нашей продукции, о проблемах с ней в использовании и ремонте в гарантийный и пост гарантийный период. Просим вас поделиться своими наблюдениями, жалобами и предложениями.

 


задать вопрос

Роман 25.06.2013 23:50:04
Здравствуйте. Имею авто ВАЗ-21104 в 125 комплектации (с ГУРом) 2006 г.в., 16 кл., 1.6 л, пробег 32 000 км. Сперва отзыв: в целом системой ГУР доволен. Силы, усилия, информативность на том уровне, когда можно сказать " в норме" - и не сильно, и не слабо. Руление в целом доставляет удовольствие, в т.ч. на льду. Работа полностью бесшумная (пока). Масло в зимний период довольно таки жидкое, что также радует, и в тоже время в летний зной не похоже на воду. Единственным, на мой взгляд, конструктивным недостатком являются крайние положения рейки - во-первых сокращён ход рейки, во-вторых постоянно вспоминаешь при полном повороте руля, что в крае рейку не держим - туда и тут же обратно. Масло заводское, уровень пока на середине. Недостатки: в целом по системе вроде и нету, но вот некоторые моменты: - постоянно подпотевшая крышка маслянного бачка - имеет тонкую маслянную плёнку - не катастрофа, но неприятно; - тысяче на 20, в змний период, стал замасливаться шланг подачи масла от бачка на насос (вплоть до образования капель снизу шланга); - полное отсутсвие внятной и чёткой информации по Вашей продукции (с описанием, с чертежами, методами эксплуатации и ремонта, регулировками). По форумам пишут очень разнящююся информацию. - отсутствие каких либо запасных частей к Вашей продукции. Если к насосу и селективному узлу рейки я ещё, как инженер, могу понять причины, то к самой рейке и гидроцилиндру мне причины не ясны. Что заставило обратиться к Вам: обслуживание и ремонт авто я провожу самостоятельно. На сервис обращаюсь только за развал-схождением и в шиномонтаж. Так вот на последней регулировке развала мастер сказал, что надо обратить внимание на зазор в рейке. Да и сам уже видел, что появился небольшой люфт при покачивании за болты крепления рулевых тяг. Шумов или стуков в зацеплении нету. Перечитал и пересмотрел всё, что мог, на счёт регулировки зазора в зацелении. Но все описания не похожы на мою рейку. Выкрутив снизу картера якобы регулировочную гайку (ту, в которой посередине резиновая заглушка), я обнаружил в картере лишь резиновое уплотнительное колечко, пружинку, и как я понимаю упор рейки с вкладышем (которые пока остались внутри картера). Стопорного кольца я не обнаружил. Собственно вопросы: - регулируется ли зазор в зацелении в рейке с ГУРом, и если да, то каким методом ? - хотелось бы узнать, возможна ли замена масла на другое, и Ваши рекомендации по выбору? Спасибо за ответы. Здравствуйте Роман! Спасибо за Ваши отзывы. Рабочую жидкость необходимо использовать только рекомендуемую ОАО "АВТОВАЗ" PentosinHydraulicFluidCHF 11S (Германия). То что касается регулировки зазора в зацеплении, производится она по технологии разработанной специалистами ООО "Рулевые системы" которая используется только для внутреннего пользования. Зазор в зацепление не должен превышать 0.3 мм в секторе +,-90 градусов.

роман 21.06.2013 11:55:28
Здравствуйте. Автомобиль 2111 год выпуска2008 с гур. Имеется люфт на рейке если дергать в месте где крепятся рулевые тяги. Можно ли это убрать подтягиванием или необходим ремонт? В остальном все работает нормально. Здравствуйте Роман! Возможно регулировка гайки упора рейки поможет решить проблему, но рекомендую делать это у официального дилера, так как имеется риск перетянуть упор рейки.

Денис 19.06.2013 13:50:08
Здраствуйте! На ниве шевроле 2011 года выпуска бежит масло с рулевой колонки,сказали что причина в уплотнительны манжетах,но никто не берётся за ремонт,говорят что эти манжеты ни где не продаются! Скажите пожалуйста что мне с этим делать,может рулевая колонка вообще неремонтнопригодна и нужно менять всю рулевую колонку всборе,или эти манжеты можно заказать,если да то какой их каталоговый номер! Про Тот номер который у вас указан ниже в ответах офицальные дилеры неразу неслышали! Очень нужен ответ на вопрос! Заранее большое спасибо! Здравствуйте Денис! Из вашего описания сложно понять место течь. Опишите подробней который сальник у вас негерметичен.

николай 12.06.2013 22:01:51
здравствуйте. ваз 2111 2007г. пробег110000км. с гур. вой рулевой рейки, отчетливо слышен в салоне, подскажете причину пожалуйста. Здравствуйте Николай!Причина повышенный износ масляного насоса.

андрей 12.06.2013 21:33:00
Здравствуйте, у меня ВАЗ 21121 -2007год выпуска. Была проблема насоса ГУРа ,сегодня насос поменял,масло залил,поменял шланги. Прошел вой насоса,появилась новая проблема-при повороте руля на месте или при начале движения идет сильная вибрация в течении нескольких секунд. Мастер что менял насос говорит,что проблема в рулевой рейке.Но до замены насоса, такого не наблюдалось,только ревел гидроусилитель. Подскажите пожалуйста, в чем примерно может быть проблема? Здравствуйте Андрей! Ваша проблема связанна с шлангом низкого давления, рекомендую Вам почитать раздел "Ответы на часто возникающие вопросы".

Никита 04.06.2013 19:38:58
Здравствуйте! У меня автомобиль Приора 2008г. За пять лет сильно потрескались рукава низкого давления, короткий идуший к бачку и от бачка до насоса. На рукаве идущем от бачка до насоса маркировка VRT 16x25x1,6 ГОСТ 10362-76 (Нашел в нашем городе подобный только метражом в магазине для КАМАЗОВ). На коротком рукаве идущем к бачку маркировки нет. Из ваших ответов ниже вычитал, что нужен рукав 20х12х1,6. Той же фирмы и госта должен быть короткий рукав (VRT ГОСТ 10362-76)? Так же вычитал в ваших ответах, что рукава низкого давления должны быть 2110-3408026-01. Чем он отличается от ГОСТ 10362-76 или это одно и то же? Как можно избежать растрескивания рукавов низгого давления или у меня неправильные рукава? Здравствуйте Никита! Рекомендуем Вам приобретать оригинальные шланги у официального дилера, так как они имеют особые требования по стойкости к рабочей жидкости ГУР.

Максим 04.06.2013 13:02:41
Здравствуйте. Мне очень нужен шланг низкого давления 2110-3408026-01. Обошел всех официальных диллеров, нашего и близлежащих городов, продавцы только глазами хлопают!!! Подскажите где купить можно, так ездить просто невозможно!!! Здравствуйте Максим! Если организация имеет статус официального дилера ОАО "АВТОВАЗ", это значит что она либо имеет в наличии либо имеет возможность заказать шланги производства ООО "Рулевые системы".

Сергей 28.05.2013 08:14:35
Здравствуйте. Имеется машина Ваз 2110 2007г пробег 92т. стали потеть шланги высокого давления, на шлангах имеется обозначение 211010010рс,211002010рс. Хочется произвести замену, но начитавшись эту ветку форума про шланги оказывается не все так просто. Но придется искать шланги 2110-3408018-20 "Шланг высокого давления", 2110-3408100-20 "Шланг высокого давления". Вопрос 1. При замене на новые шланги высокого давления нужно ли мне будет менять старый шланг низкого давления на шланг низкого давления" нового образца 2110-3408026-01? 2.Можно ли на емайл сбросить список масел которое можно применять в гуре? 3. Можно ли так-же на емайл сбросить фото шлангов где видны точные маркировки и хоть знать как выглядит шланг низкого давления? А то не охота покупать контрафакт. Заранее спасибо. Здравствуйте Сергей! Запотевание не является дефектом, в случае если нет потери рабочей жидкости замена шлангов не имеет смысла. То что касается вариантов использования рабочей жидкости рекомендую почитать раздел "Ответы на часто возникающие вопросы".

Игорь 23.05.2013 17:20:32
Добрый день. Подскажите пожалуйста у меня приора 2011г.в пробег 31000 с ГУР 21100-3400010-30 и она потекла у меня - продаються ли ремкомплекты на такие рейки и есть ли смысл ремонтировать её или проше купить новую? Говорят что рейки такие же что и десятого семейства лады? Здравствуйте Игорь! По имеющемуся описанию сложно оценить масштабы проблемы, если решите менять рулевой механизм, рекомендую делать это у официального дилера.

Евгений 16.05.2013 09:18:46
Добрый день! У меня ВАЗ21123 2007 года с ГУР. За последний год руль постепенно отяжелел, а в последнее время при прохождении неровностей дороги стал "лягаться". После осмотра всей системы был обнаружен ощутимый люфт на шкиве насоса, а также маслянные подтеки в районе крепления трубок к рейке (с какой конкретно сочится установить не удалось, т.к. рейку полностью не снимал). В связи с этим было принято решение о замене насоса. После замены насоса исчезло только "лягание" руля, а усилие, необходимое для вращения руля вроде как не уменьшилось. Саму рейку менял год назад, после замены насоса момент затяжки регулировочного винта на рейке проверял - затянут на уровень, чтобы вертикальный люфт был минимальным (при этом вроде еще можно немного дотянуть). Как можно решить проблему с тяжелым вращением и не возвращением руля? Здравствуйте Евгений! Предполагаю что у вас перетянута гайка упора рейки.

Алексей 12.05.2013 15:47:26
Машина ВАЗ 2112 с ГУРом, заменил шланги высокого давления появилась вибрация влево, вправо все равно, но иногда все вибрации пропадают и все хорошо, но не надолго, что может быть и как побороть (вылечить)? Систему прокачивали 2 раза. Читайте раздел "Ответы на часто возникающие вопросы".

Юрий 04.05.2013 16:23:19
Здравствуйте, на Ваз 21124 2007 г.в. пробег 135т.км. рулевая рейка 2110-340010-30, появился люфт и стук в районе крепления тяг к рулевой рейке, на трасе по калее машину чуть водит в стороны, на грунте очень сильный стук в районе рейки. Что посоветуете делать? Бывают ли ремкомплекты на данную рейку и помогут ли они устранить этот люфт? И какой ресурс масла в системе ГУР а что посоветуете заливать? Здравствуйте Юрий! Причины люфта и стука могут быть разные, наиболее вероятная причина это срабатывание вкладыша упора рейки, рекомендую заменить его. То что касается масла читайте раздел "Ответы на часто возникающие вопросы".

Дмитрий 30.04.2013 23:16:21
Напишите пожалуйста где ямогу преобрести шланг низкого давления на Приору на Ставропольском крае или хотябы подскажите интернет магазин/ Здравствуйте Дмитрий! Изделия производства ООО "Рулевые системы" можно приобрести у официального дилера ОАО "АВТОВАЗ"

Сергей 22.04.2013 20:56:52
Здравствуйте! Можно ли у Вас приобрести комплект ГУР на автомобиль ВАЗ-21070? Здравствуйте, Сергей! Нет, только у официального дилера.

Сергей 15.04.2013 00:44:25
Можно ли залить в ГУР масло АМГ 10? нет

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

 
 

ООО "Рулевые системы"


адрес: г. Тольятти, ул. Северная, 101
тел/факс 75-90-02
e-mail: mail@steeringsystems.ru