Производство гидроусилителей руля в России

карта сайта контакты На главную
 
Рулевые

новости

18-19.10.2016г. специалистом Robert Bosch GmbH, проведен аудит анализа потенциала производственной площадки ООО «Рулевые системы», согласно требованиям VDA 6.3 (июнь 2010). По результату аудита выдана матричная оценка потенциала со статусом GREEN/ЗЕЛЕНЫЙ – Поставщик полностью одобрен.08.07.2016г. Плановый аудит специалистов ЗАО "Джи Эм - АВТОВАЗ" подтвердил соответствие системы менеджмента качества ООО "Рулевые системы" специальным требованиям GM QSB (Quality System Basics)14.06.2016г. Специалистами ФБУ "Самарский ЦСМ" успешно проведена сертификация системы экологического менеджмента на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 14001-2007(ISO 14001:2007). Аудит подтвердил высокий уровень функционирования системы экологического менеджмента нашей компании, что подтверждено сертификатом соответствия.В ООО "Рулевые системы" объявляется тендер на поставку гофротары. За дополнительной информацией обращаться по эл-му адресу SSoklakov@SteeringSystems.ru весь список

Вопрос-ответ

Уважаемые клиенты, мы заинтересованы в ваших отзывах о нашей продукции, о проблемах с ней в использовании и ремонте в гарантийный и пост гарантийный период. Просим вас поделиться своими наблюдениями, жалобами и предложениями.

 


задать вопрос

СЕРГЕЙ 06.08.2013 22:56:02
Здравствуйте, заменил шланг высокого давления на ВАЗ 211 после чего появился всем известная вибрация при поворотах...Шланг был перепресованный, то есть концы на левый шланг...Теперь достал оригинальные шланги,напишите пожалуйста как правильно и подробно нужно менять шланги???СПАСИБО... Здравствуйте Сергей! Рекомендую обратится к официальному дилеру.

Евгений 06.08.2013 14:29:53
Здравствуйте.Скажите пожалуйста,должнали в шланге высокого давления(НОВОГО ОБРАЗЦА) ГУР ваз 21124 2007г находиться компенсирующая трубка. У меня она была в старом комплекте. А на этом нет. и возможно что из-за этого вибрация при повороте руля (такое бррр..)СПАСИБО. Здравствуйте Евгений! Резонаторная трубка обязательно должна быть в шланге 2110-3408100-20 с обжимкой по середине.

Николай 29.07.2013 15:45:04
Здравствуйте.При установке шланга 2110-3408026-01 желтая оплетка остается на старом месте,ближе к трубке или её нужно сдвинуть ближе к рейке,в место изгиба шланга?Спасибо. Здравствуйте Николай! Рекомендую обратится к официальному дилеру где Вам помогут правильно смонтировать шланг.

Вадим 23.07.2013 19:53:38
здравствуйте!ваз 21124 при повороте влево вибрирует это появилось после замены шлангов высокого давления,до этого было всё нормально. вы писали что нужно заменить шланг низкого давления 2110-3408026 на 2110-3408026-01 я заменил шланг низкого давления заказав у вас,ничего не изменилось,заменили ещё насос и рулевую рейку вибрация и треск так и остались,что делать. Здравствуйте Вадим! Вероятней всего причина контрафактные шланги высокого давления.

Алексей 19.07.2013 20:49:41
Здравствуйте! Ваз 21124 2008г.в жидкость в бачке ГУРа ниже минимума, не знаю что лучше сделать просто долить или поменять жидкость полностью.И кстати жидкость какого то светло серого цвета, не знаю даже что туда заливать, вроде пишут что пентасин но он зелёного цвета.Подскажите как быть.заранее спасибо! Здравствуйте Алексей! Если жидкость в системе не соответствует рекомендованной жидкости по внешнему виду, консистенции или запаху, ее лучше заменить.

Евгений... 18.07.2013 01:16:25
Здравствуйте. У меня ваз 21124 2007 г.в.начали течь шланги высокого давления,купил комплект шлангов выс.дав.и масло манол аналог пентосина. заменил.после чего появилась вибрация при повороте руля в лево,когда авто стаит на месте.какоето (бррр...)прокачал как полжено,масло не пенится. поехал в сервис к официалам, говорят такое в первые видят. на форумах у вас читал что могут шланги быть брак. купил еще комплект поменял,толку нет всеравно бррр... при повороте на лево.пробовал менять масло залил мобил дикстрон 3 не помогло.потом купи шланги выс.дав нового образца пришлось снимать рейку чтобы их ставить. поставил прокачал толку нет. Я опять к вам на форум, вычитал что нужно менять шланг и трубку низкого давления на ней еще желтая пружина на шланге.заказал ее пришла через месяц. меняю прокачиваю и всеравно вибрация. Заметил еще что такого на халодную нет ,как только поработает мотор минут 5 появляется.Последнее время вибрация стала когда поварачиваю руль в право. Помогите мне пожалуиста не знаю что дальше делать. (насос не гудит, стойки, опоры и шаровые все смотрел Все норм.) С уважением. Евгений. Здравствуйте Евгений! В системе ГУР необходимо использовать только рабочую жидкость рекомендуемую ОАО "АВТОВАЗ" PentosinHydraulicFluidCHF 11S (Германия). Описанный дефект устраняется путем замены шланга низкого давления 2110-3408026 на 2110-3408026/01 при этом очень важно чтоб они были оригинальными.

Фарид 16.07.2013 13:19:40
У меня ваз 2120 2004 года выпуска . Нужен гур ZF.Можно ли у вас преобрести и как? Здравствуйте Фарид! Рекомендую прочитать раздел "Ответы на часто возникающие вопросы".

Дмитрий 13.07.2013 12:54:37
Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста что может быть, если при вывернутом до упора руля влево при трогании появляется шум? Но не граната(шум гранаты знаю) Здравствуйте Дмитрий! Необходимо более подробно описание проблемы.

Вадим 04.07.2013 19:57:26
Доброго времени суток! Автомобиль Ваз-21124 2008г. с ГУРом. После наезда на яму на дороге появилась течь под рейкой, где то за болтом регулировки. точное место определить не могу. Возможен ли ремонт рейки, и где там возможна течь? Спасибо большое! Здравствуйте Вадим! Рекомендую тщательно промыть и протереть на сухо предполагаемое место течи, это поможет локализовать негерметичность, из чего можно будет сделать выводы о возможности ремонта.

Денис 04.07.2013 13:19:05
Здравствуйте. Ваз 21124 2007г.в. жидкость гидроусилителя была темного непонятного цвета. После замены ее на зеленую pentosin появился шум на всем диапазоне оборотов двигателя. Скажите, в чем причина и может ли быть такое? Здравствуйте Денис! Предположительно что шум связан с повышенным износом масляного насоса.

Роман 25.06.2013 23:50:04
Здравствуйте. Имею авто ВАЗ-21104 в 125 комплектации (с ГУРом) 2006 г.в., 16 кл., 1.6 л, пробег 32 000 км. Сперва отзыв: в целом системой ГУР доволен. Силы, усилия, информативность на том уровне, когда можно сказать " в норме" - и не сильно, и не слабо. Руление в целом доставляет удовольствие, в т.ч. на льду. Работа полностью бесшумная (пока). Масло в зимний период довольно таки жидкое, что также радует, и в тоже время в летний зной не похоже на воду. Единственным, на мой взгляд, конструктивным недостатком являются крайние положения рейки - во-первых сокращён ход рейки, во-вторых постоянно вспоминаешь при полном повороте руля, что в крае рейку не держим - туда и тут же обратно. Масло заводское, уровень пока на середине. Недостатки: в целом по системе вроде и нету, но вот некоторые моменты: - постоянно подпотевшая крышка маслянного бачка - имеет тонкую маслянную плёнку - не катастрофа, но неприятно; - тысяче на 20, в змний период, стал замасливаться шланг подачи масла от бачка на насос (вплоть до образования капель снизу шланга); - полное отсутсвие внятной и чёткой информации по Вашей продукции (с описанием, с чертежами, методами эксплуатации и ремонта, регулировками). По форумам пишут очень разнящююся информацию. - отсутствие каких либо запасных частей к Вашей продукции. Если к насосу и селективному узлу рейки я ещё, как инженер, могу понять причины, то к самой рейке и гидроцилиндру мне причины не ясны. Что заставило обратиться к Вам: обслуживание и ремонт авто я провожу самостоятельно. На сервис обращаюсь только за развал-схождением и в шиномонтаж. Так вот на последней регулировке развала мастер сказал, что надо обратить внимание на зазор в рейке. Да и сам уже видел, что появился небольшой люфт при покачивании за болты крепления рулевых тяг. Шумов или стуков в зацеплении нету. Перечитал и пересмотрел всё, что мог, на счёт регулировки зазора в зацелении. Но все описания не похожы на мою рейку. Выкрутив снизу картера якобы регулировочную гайку (ту, в которой посередине резиновая заглушка), я обнаружил в картере лишь резиновое уплотнительное колечко, пружинку, и как я понимаю упор рейки с вкладышем (которые пока остались внутри картера). Стопорного кольца я не обнаружил. Собственно вопросы: - регулируется ли зазор в зацелении в рейке с ГУРом, и если да, то каким методом ? - хотелось бы узнать, возможна ли замена масла на другое, и Ваши рекомендации по выбору? Спасибо за ответы. Здравствуйте Роман! Спасибо за Ваши отзывы. Рабочую жидкость необходимо использовать только рекомендуемую ОАО "АВТОВАЗ" PentosinHydraulicFluidCHF 11S (Германия). То что касается регулировки зазора в зацеплении, производится она по технологии разработанной специалистами ООО "Рулевые системы" которая используется только для внутреннего пользования. Зазор в зацепление не должен превышать 0.3 мм в секторе +,-90 градусов.

роман 21.06.2013 11:55:28
Здравствуйте. Автомобиль 2111 год выпуска2008 с гур. Имеется люфт на рейке если дергать в месте где крепятся рулевые тяги. Можно ли это убрать подтягиванием или необходим ремонт? В остальном все работает нормально. Здравствуйте Роман! Возможно регулировка гайки упора рейки поможет решить проблему, но рекомендую делать это у официального дилера, так как имеется риск перетянуть упор рейки.

Денис 19.06.2013 13:50:08
Здраствуйте! На ниве шевроле 2011 года выпуска бежит масло с рулевой колонки,сказали что причина в уплотнительны манжетах,но никто не берётся за ремонт,говорят что эти манжеты ни где не продаются! Скажите пожалуйста что мне с этим делать,может рулевая колонка вообще неремонтнопригодна и нужно менять всю рулевую колонку всборе,или эти манжеты можно заказать,если да то какой их каталоговый номер! Про Тот номер который у вас указан ниже в ответах офицальные дилеры неразу неслышали! Очень нужен ответ на вопрос! Заранее большое спасибо! Здравствуйте Денис! Из вашего описания сложно понять место течь. Опишите подробней который сальник у вас негерметичен.

николай 12.06.2013 22:01:51
здравствуйте. ваз 2111 2007г. пробег110000км. с гур. вой рулевой рейки, отчетливо слышен в салоне, подскажете причину пожалуйста. Здравствуйте Николай!Причина повышенный износ масляного насоса.

андрей 12.06.2013 21:33:00
Здравствуйте, у меня ВАЗ 21121 -2007год выпуска. Была проблема насоса ГУРа ,сегодня насос поменял,масло залил,поменял шланги. Прошел вой насоса,появилась новая проблема-при повороте руля на месте или при начале движения идет сильная вибрация в течении нескольких секунд. Мастер что менял насос говорит,что проблема в рулевой рейке.Но до замены насоса, такого не наблюдалось,только ревел гидроусилитель. Подскажите пожалуйста, в чем примерно может быть проблема? Здравствуйте Андрей! Ваша проблема связанна с шлангом низкого давления, рекомендую Вам почитать раздел "Ответы на часто возникающие вопросы".

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

 
 

ООО "Рулевые системы"


адрес: г. Тольятти, ул. Северная, 101
тел/факс 75-90-02
e-mail: mail@steeringsystems.ru