новости
17.03.2018. В марте 2018 года специалисты немецкого TUV-Hessen провели переходной аудит нашей компании, подтвердивший соответствие системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта IATF 16949:2016.12.03.2018 На сайте компании обновлена Политика в области качества ООО "Рулевые системы". Ознакомиться полным текстом Политики можно в разделе "Информация для наших поставщиков и партнеров" (Техническая информация)19.01.2018. Специалистами Альянса RENAULT-AVTOVAZ в январе 2018г. проведен аудит ASES, подтверждающий соответствие предприятия требованиям Renault с присвоением категории "B" (оценка 63 балла). 18-19.10.2016г. специалистом Robert Bosch GmbH, проведен аудит анализа потенциала производственной площадки ООО «Рулевые системы», согласно требованиям VDA 6.3 (июнь 2010). По результату аудита выдана матричная оценка потенциала со статусом GREEN/ЗЕЛЕНЫЙ – Поставщик полностью одобрен. весь списокИстория
Апрель 2001 – открытие фирмы ООО «Рулевые системы». Импульсом для создания предприятия послужил тот факт, что на рубеже 20-21 веков на Волжском Автомобильном Заводе возросла потребность иметь в конструкции автомобилей усилитель рулевого управления
Декабрь 2001 – собран первый гидроусилитель типа «винт-шариковая гайка» для автомобилей семейства «Нива»
Автомобили ВАЗ семейства «Нива» с ГУР прошли сертификацию
Январь 2002 – начало производства и поставок ГУР типа «винт-шариковая гайка» в ОПП ОАО «АВТОВАЗ» для комплектации автомобилей ВАЗ 2120 «Надежда» и ВАЗ 2131 «Нива»
Сентябрь 2002 – начало поставок ГУР типа «винт-шариковая гайка» на ЗАО «ДжиЭм-АВТОВАЗ» для 100% комплектации автомобилей Chevrolet Niva
Начало 2003 – ООО «Рулевые системы» начали работу над ГУР типа «рейка-шестерня» для автомобилей Lada 110 совместно с «ZF Lenksysteme» и ОАО «АВТОВАЗ»
Конец 2003 – появились первые 3,5 тысячи «десятых» гидроусилителей, собранных на «ZF Lenksysteme». Для снижения цены на комплект ГУР было принято решение о сотрудничестве между ОАО «АвтоВАЗом», «ZF Lenksysteme» и ООО «РС», где ответственность за изготовление шлангов, монтажного комплекта и сборку гидроусилителя легла на ООО «Рулевые системы», а производство основных комплектующих осталось за «ZF Lenksysteme»
Автомобили ВАЗ самейства 2110 с ГУР прошли сертификацию
Январь 2004 – производство ГУР типа «рейка-шестерня» для автомобилей ВАЗ семейства 2110 (Lada 110) осуществляется на ООО «Рулевые системы», что существенно помогло увеличить объемы производства автомобилей Lada 110 с гидроусилителем рулевого управления
Принято решение об открытии нового производственного корпуса в связи с увеличением объема производства и нехваткой производственных мощностей
Октябрь 2005 – открытие нового производственного корпуса
Январь 2006 – начало поставок гидроусилителей типа «винт-шариковая гайка» на главный конвейер ОАО «АВТОВАЗ» для 100% комплектации автомобиля ВАЗ семейства 4х4 («Нива»)
Начало 2008 – организовано производство ГУР типа «рейка-шестерня» для автомобилей ВАЗ семейства 2110 (Lada Priora)
Апрель 2008 – собран первый гидроусилитель рулевого управления типа «рейка-шестерня» для Lada Priora
2008 – совместно с ZFLS разработка и изготовление прототипов ГУР для Renault LOGAN
Автомобили ВАЗ Lada Priora с ГУР прошли сертификацию
Начало 2011 – резидент Особой экономической зоны «Тольятти»
2011-2012 – ведение работ по подготовке к сертификации предприятия по ISO TS 16949 (с сертификацией в 2013г.)
Март 2013 – сертификация TUV HESSEN на соответствие ISO TS 16949
Июнь 2013 – сертификация на соответствие требованиям QSB ЗАО «ДжиЭм-АВТОВАЗ»
2014 – В рамках аудита ASES подтверждено соответствие СМК требованиям альянса RENAULT-AVTOVAZ с оценкой B = 60.
Март 2016 – успешно пройден ресертификационный аудит TUV HESSEN на соответствие ISO TS 16949
Июнь 2016 – ресертификация на соответствие требованиям QSB ЗАО «ДжиЭм-АВТОВАЗ»
Октябрь 2016 – проведен аудит анализа потенциала производственной площадки ООО «Рулевые системы» со стороны Robert Bosch GmbH, согласно требованиям VDA 6.3 Cтатус GREEN/ЗЕЛЕНЫЙ – Поставщик полностью одобрен.