новости
17.03.2018. В марте 2018 года специалисты немецкого TUV-Hessen провели переходной аудит нашей компании, подтвердивший соответствие системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта IATF 16949:2016.12.03.2018 На сайте компании обновлена Политика в области качества ООО "Рулевые системы". Ознакомиться полным текстом Политики можно в разделе "Информация для наших поставщиков и партнеров" (Техническая информация)19.01.2018. Специалистами Альянса RENAULT-AVTOVAZ в январе 2018г. проведен аудит ASES, подтверждающий соответствие предприятия требованиям Renault с присвоением категории "B" (оценка 63 балла). 18-19.10.2016г. специалистом Robert Bosch GmbH, проведен аудит анализа потенциала производственной площадки ООО «Рулевые системы», согласно требованиям VDA 6.3 (июнь 2010). По результату аудита выдана матричная оценка потенциала со статусом GREEN/ЗЕЛЕНЫЙ – Поставщик полностью одобрен. весь списокСравнительные характеристики
Сравнительная характеристика гидроусилителя руля 2110-3400010-30 и механического руля 2110
Модель | Гидроусилитель руля 2110-3400010-30 |
Механический руль 2110 |
Тип | Механизм рулевого управления со встроенным ГУР типа «рейка-шестерня» | Механизм рулевого управления типа «рейка-шестерня» без ГУР |
Ход рейки, мм |
144,8 | 151 |
Полное число оборотов рулевого колеса |
3,0 | 4,1 |
Усилие на рулевом колесе при повороте управляемых колес на месте, кг |
3 |
17 |
Сравнительная характеристика гидроусилителя руля 2123-3400010-20 и механического руля 21213
Модель | Гидроусилитель руля 2123-3400010-20 |
Механический руль 21213 |
Тип | «Винт–шариковая гайка» с распределителем роторного типа | Глобоидальный червяк двухгребневый ролик |
Придаточное число |
14,5 | 16,4 |
Полное число оборотов рулевого колеса |
2,9 | 3,3 |
Усилие на рулевом колесе при повороте управляемых колес на месте, кг |
3 |
25 |
Вывод:
ГУР – это идеальное решение по повышению безопасности и улучшению управляемости автомобиля.
ГУР – значительно снижает усилие на рулевом колесе (особенно при маневрировании на месте).
ГУР – надежен, не требует значительных затрат на техническое обслуживание.
ГУР – повышает устойчивость автомобиля (особенно в аварийных ситуациях).
ГУР – уменьшает общее число оборотов рулевого колеса.
ГУР – обеспечивает комфорт вождения и безопасность.
ГУР – снижает утомляемость водителя.