Производство гидроусилителей руля в России

карта сайта контакты На главную
 
Рулевые

новости

17.03.2018. В марте 2018 года специалисты немецкого TUV-Hessen провели переходной аудит нашей компании, подтвердивший соответствие системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта IATF 16949:2016.12.03.2018 На сайте компании обновлена Политика в области качества ООО "Рулевые системы". Ознакомиться полным текстом Политики можно в разделе "Информация для наших поставщиков и партнеров" (Техническая информация)19.01.2018. Специалистами Альянса RENAULT-AVTOVAZ в январе 2018г. проведен аудит ASES, подтверждающий соответствие предприятия требованиям Renault с присвоением категории "B" (оценка 63 балла). 18-19.10.2016г. специалистом Robert Bosch GmbH, проведен аудит анализа потенциала производственной площадки ООО «Рулевые системы», согласно требованиям VDA 6.3 (июнь 2010). По результату аудита выдана матричная оценка потенциала со статусом GREEN/ЗЕЛЕНЫЙ – Поставщик полностью одобрен. весь список

Неисправности и методы устранения

Сегодня гидроусилитель рулевого управления является составляющей частью современного автомобиля, назначение которой улучшать управляемость и эксплуатационные характеристики транспортного средства. От его работоспособности зависит как безопасность, так и комфортность процесса вождения автомобиля, тем самым снижая утомляемость водителя. Выходить из строя гидроусилитель руля может из-за нарушений герметичности системы и в результате естественного износа компонентов ГУР, что в свою очередь может приводить к снижению объема жидкости в системе, ведущее к серьезным нарушениям в работе насоса гидроусилителя. Падение уровня жидкости в системе может происходить и вследствие повреждений шланга гидроусилителя, что также чревато нежелательными последствиями. Все выше перечисленные факты ведут к необходимости квалифицированного ремонта ГУР.

    Далее рассмотрим возможные неисправности ГУР и методы их устранения:

 №
Неисправность ГУР
Возможные причины Устранение неисправности
1 Обратные толчки
(отдача) на рулевом
колесе
   Слабо натянут приводной ремень насоса.
   Приводной ремень насоса изношен.
   Отрегулировать натяжение ремня.
   Заменить ремень.
 2
Рулевое колесо
поворачивается с
большим усилием
   Слабо натянут приводной ремень насоса.
   Приводной ремень насоса изношен.
   Низкий уровень жидкости в заправочном бачке.
   Малое число оборотов холостого хода двигателя.
   Грязный фильтр заправочного бачка.
   Низкое рабочее давление насоса гидроусилителя.
   Имеется воздух в гидроусилителе.
   Отрегулировать натяжение ремня.
   Следует заменить ремень.
   Долить жидкость.
   Заменить фильтр.
   Отремонтировать или заменить насос.
   Проверить герметичность уплотнений и удалить воздух.
 3
Быстрое поворачивание
рулевого колеса
требует большого усилия
   Слабо натянут приводной ремень насоса.
   Слишком малое число оборотов холостого хода.
   В гидроусилителе имеется воздух.
   Неисправность насоса.
   Механическая неисправность.         
   Отрегулировать натяжение ремня.
   Отрегулировать работу двигателя.
   Найти место проникновения воздуха и удалить воздух.
   Отремонтировать или заменить насос.
   Проверить механизмы системы рулевого управления.
 4
Вращение рулевого
колеса в одну из
сторон требует
большого усилия
   Неисправность насоса.
   Проверить и отремонтировать насос или заменить его сальники.
 5
Вращение рулевого колеса в среднем
положении требует
большого усилия
   Неисправность насоса.
   Механическая неисправность.       
   Проверить насос и отремонтировать или заменить его.
   Проверить систему рулевого управления.
 6 Вибрация    Имеется воздух в гидравлической системе.
   Механическое повреждение.
   Плохое состояние шин.
   Установить причину и удалить воздух.
   Выявить неисправные шины и отремонтировать.
 7 Шум при работе    Низкий уровень жидкости в заправочном бачке.
   Повреждены шланги (высокого давление, низкого давления).
   Сброс жидкости через предохранительный клапан (свистящий звук при крайнем положении рулевого колеса).
   Добавить жидкость, проверить отсутствие течи.
   Проверить состояние шлангов (высокого и низкого давления).
   Установить причину и удалить воздух.
   Проверить и отремонтировать или заменить насос.
   Проверить рабочее давление насоса.

 8
Нечеткая работа
рулевого управления
   Низкий уровень жидкости в заправочном бачке.
   Течь жидкости.
   Имеется воздух в гидравлической системе.
   Износ деталей рулевого управления.
   Повреждены шланги (высокого давление, низкого давления).
   Нарушена геометрия рулевого привода.
   Неисправность шин.
   Добавить жидкость, выявить и устранить течь.
   Проверить герметичность уплотнений и удалить воздух.
   Проверить состояние узлов и устранить обнаруженные неисправности.
   Проверить состояние шлангов (высокого и низкого давления).
   Проверить и при необходимости заменить шины.

Уважаемые автомобилисты! Ремонт системы ГУР возможен только на станциях технического обслуживания или у дилеров, так как для ремонта этой системы необходимы знания и опыт квалифицированного персонала, а также необходимо специализированное высокоточное оборудование.

Помните, что гидравлический усилитель руля не только обеспечивает комфорт, но и повышает безопасность движения. Его надежность напрямую зависит от своевременного обслуживания (см.разделе – техническое обслуживание – где изложены основные требования к ТО).

 
 

ООО "Рулевые системы"


адрес: г. Тольятти, ул. Северная, 101
тел/факс 75-90-02
e-mail: mail@steeringsystems.ru